Хроники 1975-1989 годов
|
|
Хроники 1899-1914 годов |
|
Хроники 1915-1929 годов |
|
Хроники 1930-1944 годов |
|
Хроники 1945-1959 годов |
|
Хроники 1960-1974 годов |
|
Хроники 1975-1989 годов |
|
Хроники 1990-2000 годов |
1980 год – Audi quattro – революционная концепция вождения
В марте 1980 года полноприводное спорт-купе вызвало настоящую сенсацию на стенде Audi на Женевском Авто Шоу. Audi quattro был первым высокоскоростным полноприводным транспортным средством. Перед этим концепция полного привода использовалась только на грузовиках и внедорожниках. Полноприводная Audi quattro добилась всемирного успеха в автогонках и основала целый модельный ряд Audi.
Полноприводная Audi quattro - модель 1980 года |
1982 год – Audi 100 – лучшая аэродинамика в мире
Осенью 1982 года Audi NSU Auto Union AG представил Audi 100 третьего поколения (известную также как C3). Благодаря широкому применению легковесных конструкций и, самое главное, низкому коэффициенту лобового сопротивления (cD = 0.30), новый Audi 100 стал воплощением прогрессивного дизайна. По словам Немецкой газеты Auto-Zeitung “в области аэродинамики новая Audi 100 значительно превосходит остальной автомобильный мир.”
Audi 100 C3 - модель 1982 года - лучша аэродинамика в мире |
1985 год – Audi NSU Auto Union AG становится AUDI AG
Когда в 1977 году производство Ro 80 было прекращено, использование бренда NSU в обозначении моделей также закончилось. А с 1 января 1985 года Audi NSU Auto Union AG была переименована в AUDI AG. В то же время центральный офис компании переехал из Неккарзульма в Ингольштадт. С того времени название компании использовалось и в обозначениях модели автомобиля.
1986 год – полная оцинковка: Audi 80 третьего поколения
Осенью 1986 года AUDI AG представила третье поколение Audi 80, известную также как B3. Как модели Audi 100/200 предыдущего года, Audi 80 получила полностью оцинкованный корпус с десятилетней гарантией от появления ржавчины. Обладая коэффициентом лобового сопротивления 0.29, Audi 80 демонстрировала превосходные показатели аэродинамики.
Audi 80 B3 - модель 1986 года |
1988 год – Audi V8: шаг в премиум-класс
В 1988 году AUDI AG впервые представила автомобиль премиум-класса – Audi V8. Новая модель оснащалась 250-сильным 3.6-литровым восьмицилиндровым двигателем. Среди технических характеристик также можно отметить полный привод, четыре клапана на каждый цилиндр и четырехскоростную автоматическую коробку передач, управляемую электроникой.
Audi V8 - модель 1988 года - первая модель Audi премиум-класса |
1989 год – турбодизель Audi с прямым впрыском
Через 13 лет разработки инженеры Audi наконец создали дизельный двигатель для легковых автомобилей с прямым впрыском, который ранее использовался только на грузовиках. Используя такой двигатель совместно с турбокомпрессором, инженерам удалось достичь чрезвычайно эффективного процесса сгорания топлива, позволяющего очень экономично потреблять топливо. Осенью 1989 года новая Audi 100 была представлена на Франкфуртском Авто Шоу – она оснащалась 2.5-литровым пятицилиндровым двигателем TDI.
|
|